Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Время рекламы на телевидении хотят сократить

Время рекламы на телевидении хотят сократить

Час реклами на телебаченні хочуть скоротити

Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах. Об этом сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах. Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов, сообщает Forbes.ua.

«Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», — ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы.

Манжосов также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стала уже малоэффективной.

«Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения — зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», — считает Манжосов.

В то же время он отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно отрицательно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.

Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе-феврале 2013 года.

Обсуждение закрыто.