Включи исключительность! Фестиваль белорусскоязычной рекламы AD.NAK! собирает заявки

Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! пройдет в этом году 27 июня и уже в четвертый раз. «ТРЕНД BY AD.NAK — Включи исключительность» — такой лозунг получил в этом году фестиваль. Что нового готовят организаторы и когда дедлайн для участников — читаем в обзоре.

Традиционно организаторами фестиваля выступают общественная культурная компания «Будзьма беларусамі» и проект marketing.by. Сегодня они с коллегами, среди которых и представитель посольства Италии, рассказали о старте нового «Оценку».

«В этом году фестиваль имеет целью обратить внимание профессионального сообщества на то, что если ты беларусаарыентаваны — то ты уже в тренде. Переосмысление национальных корней способствует рождению новых трендов. Белорусская нация знаменито не только своим языком. Мы, к сожалению, иногда забываем на это и наша особенность не работает на нас», — отметила Нина Шидловская.

Также координатор «Будзьма беларусамі» подчеркнула, что интересные, креативные и чапляльныя идеи и компании рождаются чаще именно в белорусско ориентированной пространства:

«Качественные изменения, которые произошли за прошедший год, показали, что белорусскоязычная реклама может быть эффективнейшим средством донесения до аудитории мыслей создателей продуктов, услуг, идей. Особенность фестиваля заключается в наличии конкурсов не только для рекламы продукции или услуг. Мы акцентируем внимание и на всевозможных культурных проектах в широком смысле слова “культура”, которые проводятся гражданским обществом. В Беларуси нет фестивалей, которые бы давали возможность заявляться общественным организациям и инициативам. Мы не хотим, чтобы такие организации чувствовали себя по-за бортом».

Так, среди победных работ фестиваля фигурирует немало общественных некоммерческих проектов. К примеру, ряд проектов от Воли Кузьмич, компания Игоря Случака «Делопроизводство по-белорусски» и другие.


Сергей Скороход
отметил, что в первую очередь фестиваль ориентирован на молодых творческих специалистов и энтузиастов на поиски своей профессиональной идентичности именно в беларусацэнтрычным сегменте. Глава marketing.by также рассказал о определенные изменения в формате конкурса, новых номинаций. Так, рекламное фото в этом году вынесли в отдельную номинацию. Также сохранится и антипремия «Каша суворовская», которая имеет целью показать, как не нужно делать. Например, чтобы презентовать свою продукцию одна из кондитерских фабрик изготовила шоколадную Хатынь. Любой желающий может сфотографировать рекламу, продукт или билборд и прислать организаторам фестиваля.

Ожидаются новые сюрпризы в этом году и на самом фестивале: будут мастер-классы от зарубежных экспертов в области рекламы из Италии и Японии, которые среди прочего расскажут о значимость и особенность национального составляющей в рекламе в своих странах.

Прием работ на номинации и конкурсы продлится с 25 апреля по 3 июня. Фестивальный день пройдет 27 июня.

Подробнее о номинациях – на сайте фестиваля, а также в этом году опубликовали рейтинг креативности «Выдающиеся и находчивые» по количеству побед во участников предыдущих трех фестивалях.