SocialWeekend IV предлагает поделиться частью своих ежедневных кликов

Ежедневно рядовой офисный сотрудник совершает более 5000 кликов, во время написания курсовой студент ціскае мышку около 3000 раз. Зачастую эти клики являются монотонным процессом и не приносят абсолютно никакой пользы. Конкурс SocialWeekend предлагает поделиться частью своих ежедневных кликов с участниками голосования на лучший социальный проект.

SocialWeekend – это конкурс социальных проектов, победитель которого получает средства на осуществление своей идеи. Конкурс проводится уже в четвертый раз, о результатах предыдущих SocialWeekend можно почитать, например, здесь.

30 сентября закончился прием заявок на участие в четвертом конкурсе социальных проектов SocialWeekend. Из 200 заявок на участие было отобрано 100 лучших. Теперь судьба проектов полностью в руках аудитории. До 12 октября включительно можно отдать свои голоса за понравившиеся проекты. Всего в финал конкурса пройдут 10 проектов-победителей социального голосования, еще 10 финалистов определят организаторы конкурса и жюри независимо от результатов голосования.

Кроме проектов-конкурсантов можно оказать помощь любому проекту, который нравится, через графу «Нужна помощь». Ежедневно на сайте появляется множество интересных социальных проектов.

26 октября в конференц-зале Crowne Plaza Minsk Hotel финалисты SocialWeekend поборются за звание лучшего социального проекта. Победители смогут получить финансирование на реализацию своих идей в размере до 100 миллионов белорусских рублей. Генеральный партнер конкурса, мобильный оператор Velcom, поддержит один из проектов и профинансирует его на сумму более 30 миллионов белорусских рублей, преимущество будет отдано с проектом, основанным на применении мобильных технологий.

Конкурсанты ждут помощи. Каждый голос-клик может стать решающим.