Шестой ,.!ad. nak: «Белорусская история и культура есть бесконечным источником вдохновения»

Перед шестом ,.!adnak’ам, традиционно организованного компанией “Будзьма беларусамі!” и порталом marketing.by, возникли новые вызовы. Фестиваль проводился уже пять раз, и как зачастую бывает в таких случаях, любое мероприятие может начать пробуксовывать. ,.!ad. nak же судьбы этого успешно избежал.

“В этом году правила подачи работ были более жесткие, – говорит глава marketing.by Сергей Скороход во время итоговой пресс-конференции. – Новая форма подачи проектов помогла разглядеть все нюансы по каждой работе. В этом году мы получили 370 заявок от 150 участников, но не советуем судить по количеству – в этом году фестиваль выигрывает по качеству, это очевидно”.

“В этом году активность была чрезвычайно большой, – подчеркивает Елена Маковская, координатор кампании “Будзьма беларусамі!. – Фестиваль становится престижным. Мы наблюдаем за ростом коммуникационных проектов. Надеемся, в этом есть и наш вклад”.

“Для нас большая честь и привилегия уже второй год подряд поддерживать фестиваль, – говорит начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вячеслав Смирнов. – Для меня лично это более творческий фестиваль, направленный на поиск и открытие новых талантов. Я принимал участие в жюри, и мог точно сказать, что интересных работ в этом году было чрезвычайно много. Это говорит о том, что белорусский язык может использоваться бизнесом как средство коммуникации, что способствует прибыли той или иной компании. К тому же компания velcom имеет стратегию поддержки самоидентификации, возвращения к корням, поэтому пройти мимо фестиваля мы просто не могли”.

“Мне кажется, что этот фестиваль уже который год задает тенденции развития рекламы в Беларуси, – говорит Влад Войцеховски, директор агентства Leo Burnett Belarus. – Я много лет работал в Украине, и мне есть чем сравнить. Очень радует тенденция использования айдэнтыкі, при чем на современный лад”.

Кроме собственно церемонии награждения, фестивальный день включал в себя очень насыщенную и разнообразную образовательную программу..

Торжественная церемония традиционно прошла в центре Йоханнеса Рау. Открыли фестиваль координатор кампании “Будзьма беларусамі!” Нина Шидловская и руководитель специализированного ресурса marketing.by Сергей Скороход.

“Наш фестиваль от начала и до сегодня спокойно и уверенно держится своей ясной миссии – показать, что белорусский язык – качественный и современный средство коммуникации, а наша белорусская история и культура есть бесконечным источником вдохновения. – Обратилась к присутствующим Нина Шидловская. – И мы рады что с каждым годом наших партнеров и поклонников становится больше. Девиз нынешнего ,.!ad. nak звучит просто – достойный путь рекламиста. Мы не зря сделали главными героями нашего фестиваля рекламистов. Рекламист – это творец, который проходит свой путь к мечте. Мы призываем объединить усилия, чтобы помочь нашей рекламе пройти дорогу – от нерешительной запятой – до значительного и уверенного восклицательного знака!”

“Мы следим за мировыми трендами и тенденциями и пытаемся адаптоўваць их в нашем фестивале, – говорит Сергей Скороход. – А наше жюри – все как один – специалисты, профессионалы, а еще это люди, которые с большим уважением относятся к Беларуси и ее культуре. Мы искренне приветствуем и благодарим тех, кто помогает нам уже не первый год и тех, кто только присоединился”.

Группа Pawa на торжественном открытии, шалённыя импровизации от Павла Аракеляна, выступления талантливых и интересных белорусских команд (TonquiXod, Navi, :B:N) во время вознаграждения – такое ощущение, что ,.!ad. nak на шестой год существования продолжает набирать скорость. А партнеры фестиваля организовали креативные сюрпризы (от утонченно фотозоны velcom к дегустации пивных новинок от “Оливарии” и смакоццяў от компании “Онега”). Благодаря компании webering во время всего вечера велась прямая on-line трансляция церемонии. Много других сюрпризов и подарков ожидало и победителей, и гостей церемонии от партнеров компании.

Актеры Купаловского театра Анна Хитрик и Павел Харланчук-Южаков едва успевали объявлять имена победителей – 23 номинации за четыре часа, это вам не шутки. К тому же специальную награду среди победителей за особенность использования белорусского языка устроил генеральные партнеры – компания velcom.

Ознакомиться с подробным списком победителей можно здесь.