Семь причин, которые не позволят тебе приобрести велосипед на этой неделе

Мы собрали несколько типичных стереотипов, которые не позволят тебе завтра просто пойти в магазин и приобрести там велосипед.

1. В выборе велосипеда легко запутаться

Выбор велосипеда — дело непростое. Новый приобрести или бывший в употреблении ? Дорогой или подешевле? С какой рамой и свойствами? Нормальный велосипед стоит дорого, но его могут украсть. А на дешевом можно далеко не уехать или вообще убиться. Разобраться же в том, какое отличие между обычным горным и, например, городским велосипедом — в общем дело не одного часа.

А это основы выбора. С учетом существования тысяч наименований и видов, глаза начинают разбегаться, как только заходишь на очередной велосипедный электронный или просто супер-гипер-маркет. Впрочем, в дело выбора велосипеда всегда можно присоединить знакомого-знаток вопроса. И заодно откатать с ним или ней свои первые велосипедные километры.

2. Бордюры высокие, а велодорожек мало

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются новички-велосипедисты и раварысткі (или те, что только мечтают стать такими) — отсутствие необходимой инфраструктуры в городе. Действительно, двигаться по тротуарам трудно, заехать на некоторые из них невозможно, а даже если это получается, через несколько километров такого Париж-Дакару, что часто представляет собой перемещение по живописным улицам-проспектам столицы, хочется бросить велосипед и бежать подальше от него.

Однако не все так плохо. По крайней мере, в том же Минске. В конце прошлого года столичный веларух возглавил сам мэр Ладутько. И сразу главный город страны выдвинул претензии на велосипедное центр если не всей Европы, то самой восточной ее части. Власти говорят, что уже в этом году построят в Минске почти четыре десятки километров велосипедных дорожек.

Но можно, выбираться за город, где о бордюры не слышали, зато есть свежий воздух, птицы и пейзажи, которых не хватало в твоем инстаграме.

3. Нет душу на работе/в универе

«Вот бы еще в каждый офис душык да место для велосипеду», — мечтают многие из тех, кто бы хотел ездить на велосипеде на работы и обратно. Действительно, после 20 км. вращения педалей не каждый будет выглядеть привлекательно до такой степени, чтобы продолжать работу в условиях скучаных офисных помещений.

Знатоки вопроса говорят, что и без душа можно обойтись. В худшем случае вымыться и переодеться можно и в туалете. Если же велосипедистов-работников станет много, у компаний возникнет стимул строить помещении сразу с встроенными душами. Те же, кому от дома до работы 10 минут или несколько километров, душ в общем-то ненужный.

4. Не умею ездить на велосипеде

Кому-то в детстве так и не пришлось покататься на велосипеде, и с тех пор где-то в подсознании завис страх: Я НЕ УМЕЮ. И где сейчас научиться? Вон, для начинающих лыжников, так же как и для плыўчых, есть инструкторы. Даже фотографировать могут научить специалисты. Но про курсы для велосипедистов не слышно.

Запрос в Google «что делать, если я не умею ездить на велосипеде», выдает очень простой ответ: «просто садишься, держишь ровно и крутишь педали».

5. Куплю, а назавтра его украдут

Серьезная проблема, от которой страдают несчастные по всему миру. И, что интересно, чем богаче местность, тем актуальнейшае вопрос краж. Во многих странах Запада, где велосипедная культура — часть жизни, местные борются с этой проблемой либо крепкими замками-цэпамі, которые только немного уступают стоимости самого двухколага агрегату, либо просто приобретают такие велосипеды, которые не то чтобы не украдешь, а и далеко не уедешь.

Специалисты советуют оставлять на такие случаи велосипед в публичных местах, где рядом цягаецца милиция, либо стоят камеры наблюдения. Таких немало у, например, банкоматов. И на замок не стоит забывать.

6. Негде оставить

Ты человек тысячи дел. Надо и на обучение, и на работу, и в магазин заехать. А после еще по кафе, барам, клубам пробежаться. И все это с велосипедом. Куда его девать, такого большого и порой даже грязного? В Минске ответ неожиданно предлагают минские власти. В этом году только три его районы обещают построить 227 велосипедные парковки.

Хотя проблему частного размещения велосипеду это не решает. Многим самим негде жить, а тут еще велосипед жилплощадь просит. У студентов такая же проблема: часто велосипед в общежитии оставить невозможно. Когда-то светлое будущее с гигантскими трохузроўневымі велосипедными парковками, как в центре голландских городов, еще придет и к белорусам. И вопрос местечек для велосипедов отпадет само.

7. Нет лилового с корзиной спереди

Это великолепная девичья мечта: она, в даўгой платье с ромашкой в волосах легко пакручвае педалькі и едет по милой полевой дорожке в сторону городка. В ее корзине на переднем колесе букет цветов и томик Богдановича. Солнце то появляется, то исчезает за деревьями. Жизнь прекрасна!

Только… где найти столь же прекрасный велосипед, на которых ездят голливудские красавицы?

Радикальный вариант предлагают мастера гаража по улице Машиностроителей, 15. Они обладают завидным набором красок самых различных цветов, которые могут даже в несколько слоев быть нанесены буквально на любой велосипед. А сварщик Василий из соседнего гаража готов за сдельную плату приварить что угодно к любой из сторон двухколага. Осталось только разыскать твой единственный-неповторимый велакошык за $15.

Еще поводу не приобретать велосипед

  • Езда на велосипеде в 20 раз менее опасна, чем езда на любом другом транспорте;
  • В велосипедиста вероятность попасть под дождь составляет не более 3%;
  • В городских и часто в загородных условиях ехать на велосипеде получается в 2 раза быстрее, чем на автомобиле;
  • На парковке для одного автомобиля можно припарковать 10 велосипедов.