Самыми дорогими мировыми брендами признали «Coca-Cola», «Apple» и «IBM»

Найдорожчими світовими брендами визнали «Coca-Cola», «Apple» і «IBM»

Общую стоимость самых дорогих брендов мира «Coca-Cola», «Apple» и «IBM» оценили в $229,8 млрд.

Общую стоимость самых дорогих брендов мира «Coca-Cola», «Apple» и «IBM» оценили в $229,8 млрд.

Как пишут «Комментарии» со ссылкой на агентство Interbrand, лидерство в рейтинге по-прежнему удерживает бренд «Coca-Cola», стоимость которого оценивается в $77,83 млрд., бренд Apple за год вырос в цене более чем в два раза — до $76,56 млрд., поднявшись в списке самых дорогих брендов мира с восьмого на второе место.

Третье место досталось «IBM», который за год вырос в цене на 8% — до $75,53 млрд., однако не смог противостоять сильному натиску «Apple» и уступил ему своим прошлогодним вторым местом. За «IBM» следует бренд компании Google ($69,72 млрд.), замыкает пятерку лидеров бренд «Microsoft» ($57,85 млрд.).

Значительно повысить свое место в рейтинге также смогли такие бренды, как «Samsung», который за год подорожал на 40% — до $32,89 млрд. и поднялся с 17-го места в 2011 году на девятое, а также бренд «Amazon» — рост в цене на 46% позволил ему занять в рейтинге 2012 года 20 место вместо прошлогоднего 26-го.

В то же время существенно сдал свои позиции бренд «Blackberry». Его стоимость в текущем году оценивается в $3,92 млрд., что на 39% ниже прошлогоднего показателя. В рейтинге 2012-го бренд занимает 93 место вместо 56-го в 2011 году.

Неудача в текущем году постигла и другого производителя мобильных телефонов — финский бренд «Nokia», который подешевел на 16% — до $21 млрд. и в рейтинге опустился на 19 место вместо прошлогоднего 14-го.

Также в список самых дорогих брендов мира вошел «Facebook», стоимость которого составляет $5,42 млрд, что обеспечило ему шестьдесят девятое место.

Вылетели из рейтинга «HTC», который в 2011 году оценивался в $3,6 млрд, и бренд швейцарского банка «UBS», занимавший в прошлогоднем рейтинге 92 место ($3,79 млрд).