Самым успешным участникам фестиваля Ad.nak! стало Кузьмич – 9 дипломов

Соучредительница Generation.by художница Воля Кузьмич получила специальный приз «как самый успешный участник фестиваля» — награду от Киевского международного фестиваля рекламы с полной аккредитацией на фестиваль в Украине в 2014 году. В целом по итогам Ad.nak! в этом году только два Гран-при – проект Край.ВУ и посуда Karali, а также шесть первых мест.

Всего на четвертый фестиваль рекламы и коммуникации Ad.nak! в этом году было подано 314 работ от 105 участников. В 13 номинациях и 4 конкурсах первое место заняли 6 работ, второе – 23, третье – 35 работ; в конкурсной программе победили 3 работы.

Три первых места – в Воле Кузьмич: за работы «Не быть скотом! А быть с котам» («Социальная реклама»), «Как слышится – так и пишется» («Дизайн & Art Direction») и проект «Наблюдай, чтобы быть в курсе» («Социальная реклама»). Всего Воля снесла с фестиваля аж 8 наград в различных номинациях, а также получила специальный приз от Киевского международного фестиваля рекламы. Жюри в этот раз было строгое и в многих номинациях победителей попросту нет, а Гран-при только два — проект Край.ВУ от ООО «ПАН-студия» (СМИ или медиа-проекты) и парцаляна ручной работы Karali от Отрасли Яшчанкі и Ольги Романюк («Беларускаарыентаваны проект»). Список всех победителей и кейсы работ вскоре будут доступны на сайте фестиваля adnak.by.

«Изюминкой нашего фестиваля ежегодно является ориентация на социальную и общественную значимость проектов, интересно, что в этом году на “Каннских львах” золото получили в основном социальные проекты, поэтому сегодня мы можем говорить о соответствие нашего фестиваля мировым трендом», — отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by, что наряду с инициаторами фестиваля общественной культурной компанией “Будзьма беларусамі!” является соорганизатором фестиваля.

Торжественной церемонии награждения предшествовала обширная образовательная программа, где в качестве спикеров были мастера рекламы не только из Беларуси, но и из далекой Японии. Изюминкой нынешнего фестиваля стала двухчасовая лекция творческого директора японского агентства PARTY, обладателя каннского Золотого льва Канта Симидзу (Qanta Shimizu).

Фоторепортаж с церемонии