Самый большой международный конкурс стартапов приглашает к участию белорусов


 

История

Get in the Ring: Investment Battle начал свое существование в 2009 году и до 2011 года был локальным Европейским соревнованием, которое называлось Meet the Dragons. На протяжении нескольких лет, конкурс приобрел большую популярность и на данный момент это глобальное соревнование, отборочные туры которого проводятся в 8 регионах: Северная и Южная Америка, Африка, Азия, Ближний Восток, Южная, Восточная и Западная Европа.

Победители прошлых лет

  • 2011 YOUCOOK (Германия) — сервис, который предлагает клиентам готовые для приготовления здоровые и свежие комплексы пищи.
  • 2012 Risparmio Super (Италия) — сервис для сравнения цен на продукты в обычных и интернет магазинах и подбора места покупок, наиболее оптимального для каждого конкретного списка продуктов.
  • 2013 EyeVerify (США) — биометрическая система безопасности, которая основана на кровяном давлении белков глаз (программа и мобильное приложение)

О Get in the Ring: Investment Battle

Get in the ring: Investment Battle — новая пітчынгавая концепция, где 2 стартапа выступают одновременно на ринге. Каждая битва состоит из 5 раундов по 50 секунд. Таким образом, у каждого стартапа есть около 25 секунд, чтобы убедить жюри в том, что именно он должен стать победителем. Каждый раунд проводится на отдельную тему, среди которых команда, достижения, бизнес-модель и рынок, финансы и инвестиции, кроме того заключительный раунд отводится на произвольную тему. После каждого раунда жюри задает выступающим вопросы в течение 5 минут. По завершении всех пяти раундов объявляется победитель «боя», который встречается с тремя другими победителями в финальном «сражении».

Отбор в Get in the Ring: Investment Battle

Для того, чтобы стать одним из 8 участников Финальной битвы Get in the Ring: Investment Battle необходимо пройти 2 этапа отбора:

1 этап — Национальный отбор. На данном этапе будут выбраны от одного до пяти лучших стартапов из Беларуси, которые представят нашу страну на Региональном конкурсе в Болгарии.

2 этап — Региональный отбор среди стартапов Восточной Европы, победитель которого поедет в Роттердам на финальную битву.

Шесть причин поучаствовать

  • расширить круг знакомств
  • получить советы от экспертов мирового уровня
  • познакомить инвесторов с проектом
  • найти новых членов в команду
  • познакомиться с единомышленниками
  • стать источником вдохновения для зрителей

Первый этап

Каждый год для проведения Национальных конкурсов Эрасмус центр по поддержке предпринимательства выбирает организацию, которая проводит локальный отбор команд. В 2014 году такой организацией стала консалтинговая компания Civitta, которая является ведущей независимой консалтинговой компанией в Центральной и Восточной Европе. Civitta активно работает со стартапами во всех регионах, помогая начинающим предпринимателям на всех стадиях работы над проектом: начиная со стадии формирования концепции до привлечения инвестиций.

В рамках конкурса задача компании дать возможность белорусским стартапам поучаствовать в международном и получить возможность получить инвестиции для своего проекта. Отбор заявок будет открыт до 20 сентября 2014 года, а результаты будут объявлены 15 Октября 2014 года.

Для подачи заявки на участие проект должен соответствовать следующим критериям:

  • стартапа должна быть менее 5 лет
  • участники команды должны свободно говорить по-английски
  • размер необходимых инвестиций должен быть до 1.000.000 евро
  • идея должна быть инновационной и масштабироваться

Подачи заявок на участие происходит здесь.

  • При отборе участников будут учитываться следующие критерии:
  • опыт и квалификация участников команды
  • достижения команды
  • идея / модель
  • перспективность проекта и его прибыльность (самый важный критерий)

По всем вопросам ответ белорусам дадут по электронному адресу: nataliya.tarasevich@civitta.by