Вы просматриваете: Главная > Социальная жизнь > Российские производители, чтобы обмануть украинцев, заменяют штрих-коды на товарах

Российские производители, чтобы обмануть украинцев, заменяют штрих-коды на товарах

Російські виробники, щоб надурити українців, замінюють штрих-коди на товарах

Российские производители, которые за две недели понесли убытки от продажи российских товаров в Украине на 40%, начали маскировать штрих-коды на своих товарах.

Как известно, с началом военной агрессии России в Крыму многие украинские потребители начали активно бойкотировать товары, произведенные в РФ и промаркированы штрих-кодом «46». Это существенно ударило по карманам российских предпринимателей, и, в связи с активным бойкотом, некоторые производители пошли на откровенные хитрости, чтобы скрыть страну происхождения товаров, говорится в сюжете ТСН.

По информации издания, объемы продаж российских товаров за последние две недели сократились почти на 40%.

«Если реализация снизится в два раза, то, фактически, исчезнет целесообразность продавать товар», — утверждает руководитель Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. По словам эксперта, бойкот товаров — достаточно распространенная мировая практика, но украинская ситуация уникальна своей политической составляющей этого процесса.

Как объясняет Ростислав Лоцманенко – специалист по маркировке товаров – российские производители в последние недели активно кинулись получать украинские штрих-коды, чтобы «замаскировать» товар. Однако, отмечает Лоцманенко, даже если штрих-код начинается на «482», покупатель должен внимательно изучить другие надписи на упаковке и убедиться, соответствует ли указанному штрих-коду страна-происхождения товара.

В общем, российские товары занимают не более 7% украинского рынка, поэтому их потеря по покупателям особо не ударит.

Обсуждение закрыто.