Реклама концертов в Беларуси до получения гастрольного удостоверения будет запрещена

В Беларуси организаторы концертов смогут рекламировать мероприятие только после получения удостоверения на право организации и проведения культурно — зрелищного мероприятия. Такое решение содержится в обновленном Законе «О рекламе».

Эти правила формально действовали с момента вступления в силу «Положения об организации и проведении культурно — зрелищных мероприятий в Беларуси», но теперь официально утверждены и в Законе «О рекламе». Решение прописано в Законе № 132 — З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь» от 23 апреля 2014 года.

«Организатор культурно-зрелищного мероприятия и иные лица не вправе объявлять в средствах массовой информации программу культурно-зрелищного мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения организатором культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным» , — говорится в Законе.

В статье 21 Закона «О рекламе» «Реклама культурно — зрелищного мероприятия» также утверждены данные, которые должны быть указаны в рекламе культурно-зрелищного мероприятия сведения об организаторе культурно-зрелищного мероприятия (наименование, местонахождение, контактные телефоны), сведения о удостоверение (регистрационный номер, дата принятия решения о выдаче, наименование органа, его выдавшего), а также информация о специфике культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы).