Работодатели учатся выжимать максимум из непоседливого поколения Y

Современная молодежь не хочет работать долго на одном месте и удержать ее традиционными пряниками работодателем делается все труднее, но некоторые и не пытаются, а даже наоборот обещают перспективу исхода в другую фирму как бонус.

В прошлом году 20-24-летние сотрудники работали в США на одном месте менее 16 месяцев. А 24-25 летние – три года. После 25 поколение Y меняет работу в среднем 5.5 раз в год. О новый подход к рынку труда, пишет The Wall Street Journal.

Поколение, родившееся в последние два десятилетия XX в., занимает все большую часть рынка труда и компании стараются тратить много сил, чтобы удержать молодых сотрудников, которые избалованные глобализацией и интернетом. Но есть и другие, что выбрали обратную стратегию: получить от молодых сотрудников максимум пока они в штате.

Глобальные компании вроде Visa и Coca-Cola волнуются за низкую лояльность молодых сотрудников и вводят послабления в трэс-коде и специальные «советы молодежи», который высказываются по всем ключевым вопросам, от концепции маркетинговых кампаний к рабочей политики. Ernst & Young и Philips запустили программу стажировки за рубежом, чтобы молодежь увидела мир и научилась лидерству.

Компания LinkedIn делит карьерный путь сотрудников на вахты, что тянуться пару лет. Руководство согласовывает с сотрудником цели, которые он должен достичь за указанный время. Однако никто не будет иметь претензий, если сотрудник по итогу срока сдаст вахту и уволиться. Гендиректор программистского фирмы Kapost пошел еще дальше: он создает имидж своей площадки как разгонной для дальнейшей карьеры и утверждает, что имеет очередь из молодежи, которая ломится работать в его. Исследовательская компания Cognolink также делает своей фишкой быструю карьеру для молодежи с продолжением в других фирмах: «Натренировать сотрудников, чтобы все хотели их пераманіць», – говорит ее директор.

К теме два крутых текста: