Прием работ на Шестой AD.NAK! продлен до 8 июня включительно

Шестой фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! дает еще неделю, чтобы окончательно решиться с участием в Фестивале, оформить свои проекты в соответствии с требованиями и закачать их на сайте.

Дедлайн продлен до 8 июня включительно! Участие в Фестивале — бесплатно.

По состоянию на 1 июня всего на номинации и конкурсы подано более 200 работ. Максимальное количество работ, как всегда, получает номинация “Графический и коммуникационный дизайн” – 68. Также много проектов подано в номинациях “Социальная реклама” и “Беларускаарыентаваны рекламный и коммуникационный проект”.

Среди новых номинаций, на которые стоит обратить внимание участника AD.NAK!-2015, — “Маркетинговая эффективность”, “Инновации” и “Мобильная реклама”.

Процесс подачи работ на сайте Фестиваля adnak.by в этом году сделан максимально простым и удобным! Одновременно с этим и технические требования к поданных работ в этом году более строгие! Пожалуйста, прежде чем скачивать работу, внимательно ознакомьтесь с требованиями к каждой номинации и паднамінацыі.

Напоминаем, что участие в Фестивале могут принять работы, выполненные ТОЛЬКО на белорусском языке! Исключением является номинация «Беларускаарыентаваны рекламный и коммуникационный проект». К участию в ней принимаются рекламные и коммуникационные праектына любом языке. Однако в их основе должен лежит “русская ориентация” — особенности истории, культуры, фольклора, ментальности белорусов.

Также в этом году организаторы решили вернуть “Конкурс нереализованных проектов”, в котором могут принять участие креативные и неординарные проекты, не принятые клиентом или созданные для несуществующего бренда.

Партнер фестиваля компания UniversalPress приглашает профессиональных дизайнеров и иллюстраторов, студентов профильных учебных заведений принять участие в конкурсе «Свободное печать на Elevate». В рамках конкурса участникам нужно предложить дизайн современных белорусских принтов на одежду. А именно разработать новые белорусские символы, паттерны и орнаменты для бренда городской одежды Elevate.

А присоединиться к фестивального конкурса “Каша суворовская” может ЛЮБОЙ наблюдательный и неравнодушный человек! Чтобы поучаствовать в нем, нужно прислать фото с примерами непрофессиональной рекламы, что демонстрирует или использует ошибочные исторические и культурные стереотипы либо сделан против всех канонов рекламной логики.

Шестой фестиваль AD.NAK! приглашает к участию как рекламистов, так и специалистов в сфере коммуникации, культурных менеджеров и продюсеров, чьи белорусскоязычные проекты направлены на то, чтобы сделать этот мир лучшим, и увеличивают сознание людей в отношении белорусского языка и белорусской культуры.

Генеральный партнер AD.NAK! второй год подряд — компания velcom.

Участие в Фестивале БЕСПЛАТНО!

Окончательный дедлайн приема работ — 8 июня.

Церемония награждения победителей с предыдущей отличительной образовательной программой прыўдзеле иностранных экспертов — 2 июля.

Основная концепция Шестого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! — «Достойный путь рекламиста». В центре внимания нынешнего Фестиваля — личность самого создателя. Шестой AD.NAK! приглашает рекламистов, специалистов в сфере коммуникации, культурных менеджеров и продюсеров объединить свои усилия и помочь белорусскоязычной рекламе пройти этот путь: от нерешительной запятой до значительного и уверенного восклицательного знака!

Все подробности о Фестивале, номинации и условия участия в воркшопах — в соответствующих разделах сайта Adnak.by.