Популярная марка одежды H&M теряет спрос

Популярна марка одягу H&M втрачає попит

В октябре 2012 года сравнимые продажи Hennes&Mauritz, второго по величине в мире ритейлера одежды, неожиданно упали на 5% из-за слабости спроса в Европе.

В октябре 2012 года сравнимые продажи Hennes&Mauritz (H&M), второго по величине в мире ритейлера одежды, неожиданно упали на 5% из-за слабости спроса в Европе.

По словам аналитиков, в среднем эксперты ожидали рост продаж на 0,5% в магазинах, открытых как минимум год назад, передает «Корреспондент».

Тем временем общие продажи выросли на 4% при ожиданиях на уровне 9%.

«Это очень слабая цифра. Полагаю, объясняется это необычно теплой осенью. Есть также негативные календарные факторы, а о слабости спроса известно уже давно», — сказал аналитик Cheuvreux Даниэль Овін.

Напомним, H&M владеет 2,7 тыс. магазинами в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки, но получает основную выручку в Европе.

Ранее сообщалось, что дождливая погода, мрачные настроения потребителей и негативные колебания валютных курсов сократили маржу и замедлили рост прибыли Hennes&Mauritz в третьем квартале.