На бизнес-конференции «Успешный предприниматель» расскажут о поисках трафика

13 ноября 2014 года в Национальной библиотеке пройдет одна из самых громких событий в сфере интернет-маркетинга уходящего года – бизнес-конференция «Успешный предприниматель».

Организатором конференции выступил Центр поддержки предпринимательства, компания «Макси Бай». Мероприятие пройдет в рамках Всемирной недели предпринимательства.

В этом году мероприятие станет юбилейным, так как «Успешный предприниматель» будет проходить в Минске уже в пятый раз. А это значит, что участников мероприятия ждет еще больший размах в сфере организации, большое количество полезной информации, интересные знакомства и множество приятных сюрпризов.

В этом году бизнес-конференция будет посвящена одной тематике, а именно – интернет-маркетингу, рекламе в интернете, различным способам и инструментам продвижения бизнеса, товаров и услуг в Сети. Тема конференции звучит следующим образом: «Успешный предприниматель. #В поисках трафика».

В этот раз конференция станет международной. В качестве спикеров выступят международные эксперты в сфере интернет-маркетинга, представители крупных компаний из России, Украины и Беларуси.

«Успешный предприниматель» впервые состоялся в феврале 2013 года в форме бесплатного семинара. После произошло еще 2 семинара, которые собрали около 130 и 200 человек соответственно. Постепенно организаторы расширили масштабы события к платной бизнес-конференции, которая проходила 2 дня и собрала в марте этого года более 200 человек.

Спикеры

Максим Самойленко

Директор по маркетингу в компании Aori

В интернет-маркетинге более 5 лет (на стороне клиента –один из крупнейших мейджараў в FMCG, потом — крупнейшее в России агентство контекстной рекламы «Блондінка.ру», потом Aori). Выступал на Риф+Киб, Internet Expo и многих отраслевых выставках.

«Автоматизация контекстной рекламы как ключевое преимущество в конкурентной борьбе»

• Контекстная реклама – истоки и смысл;
• Текущее состояние рынка;
• Яндекс Директ и Гугл Адвордс – особенности и различия на практических примерах;
• Автоматизация как ключевая преимущество;
• Реальные кейсы.

Александр Сироч

Профессиональный маркетолог с опытом работы в медиа индустрии. Соучредитель и директор по маркетингу компании YouScan, ментор в нескольких успешных российских стартапах, соучредитель компании LeadScanner

«Мониторинг и аналитика социальных медиа»

• Почему социальные медиа важны для бизнеса?
• Кому это нужно?
• Какие задачи помогают решать социальные медиа?
• Польза мониторинга для различных направлений бизнеса;
• Как использовать результаты мониторинга?
• Кейсы крупнейших российских и международных компаний;
• Инструменты мониторинга социальных медиа;
• Собственный опыт YouScan.

Станислав Гайдар

Ведущий специалист по работе с клиентами в агентстве интернет-маркетинга Netpeak

«Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсы«

• SEO — почему бы не попробовать самим?
• Старый и новый подходы к SEO. Или есть гарантии?
• Эффективные инструменты продвижения в узких тематикам;
• Как правильно примерить ROI;
• Разбор успешных кейсов и типичных ошибок.

Анастасия Мазец

Менеджер по работе с рекламными агентствами

Работает в компании Яндекс с 2012 года. Специализируется на взаимодействии с рекламными агентствами Беларуси.

Постоянный докладчик и организатор семинаров для партнеров.

Эльдар Нуррыев

Ведущий сертифицированный специалист интернет-агентства MAXI.BY media

Имеет практический опыт в проведении цикла тренингов по контекстной рекламе Яндекс.Директ и GoogleAdwords.

«Как узнать эффективность сайта с помощью Яндекс.Метрики»

• Общие сведения о Яндекс.Метрике;
• Особенности настройки и представления отчетов;
• Анализ поведения посетителей сайта;
• Полезные рекомендации владельцам сайта.