Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Майские праздники ударили по потребительским настроениям украинцев

Майские праздники ударили по потребительским настроениям украинцев

Травневі свята вдарили по споживчих настроях українців

Потребительские настроения в Украине в мае по сравнению с апрелем ухудшились на 3,2 пункта — до 83,1 пункта из 100 возможных, показывают данные мониторинга компании GfK Ukraine.

Потребительские настроения в Украине в мае по сравнению с апрелем ухудшились на 3,2 пункта — до 83,1 пункта из 100 возможных, показывают данные мониторинга компании GfK Ukraine.

«Ухудшение индекса потребительских настроений произошло за счет факторов, характерных для первого квартала — больших опасений по безработице и пессимизма относительно развития экономики на фоне уменьшения инфляционных и девальвационных ожиданий», — цитирует «Корреспондент» аналитиков компании.

Индекс целесообразности осуществления крупных покупок по сравнению с апрелем снизился на 4 пункта — до 83,4, индекс инфляционных ожиданий — на 5,9 пункта, до 181,5, а индекс девальвационных ожиданий — на 4,8 пункта, до 121,1.

Исследователи также отметили, что частично на потребительских настроениях отразилось и уменьшение деловой активности из-за традиционно длительных праздников.

Напомним, что в апреле индекс потребительских настроений украинцев, согласно данным мониторинга компании GFK Ukraine, вырос на 5,1 пункта до 86,4 пункта из 100 возможных, переломив зимнюю тенденцию к снижению.

Обсуждение закрыто.