Фестиваль AD.NAK! проведет серию воркшопов по созданию рекламных проектов

В апреле стартовал Пятый, юбилейный, фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!. В рамках конкурсной программы участникам предложены новые форматы конкурсов, которые усилят профессиональный уровень работ и позволят получить интересные проекты.

Ежегодно Фестиваль обращает внимание профессиональных рекламистов и общество Беларуси на рекламу и другие средства маркетинговых коммуникаций, выполненные на белорусском языке. В этом году Фестиваль пройдет 25 июня в Международном образовательном центре Йоханнеса Рау (IBB).

В программе Фестиваля — образовательная программа с участием хедлайнеров крупнейших белорусских компаний и иностранных экспертов, пресс-конференция членов жюри и торжественная церемония награждения победителей.

Получить награду могут все, кто примет участие в конкурсах, которые всегда устраиваются организаторами, чтобы дать возможность профессионалам, которые хотят создавать различные коммуникационные проекты на белорусском языке.

Чем отличаются НОМИНАЦИИ от КОНКУРСОВ? Главное отличие в том, что в НОМИНАЦИЯХ могут участвовать только реальные, утвержденные заказчиками и реализованные проекты.

В пределах же КОНКУРСОВ участникам предлагается проявить свой креатив, создать работу по заданной теме и таким образом участвовать в программе Фестиваля. Конкурсы проводятся прежде всего для того, чтобы привлечь молодые таланты, для которых в начале профессионального пути очень важна практическая рэалізаванасць своих работ.

Ценность участия и победы в конкурсах стоять на одном уровне с теми проектами, которые подаются в профессиональных номинациях. Кроме того, победители получают дополнительные бонусы — предусмотрены ценные и денежные призы в размерах от 3 до 10 миллионов белорусских рублей.

Поэтому приглашаем принять участие в конкурсной программе Фестиваля. Тем более, что, как всегда, участие в Фестивале и во всех профессиональных воркшопах и інтэнсівах БЕСПЛАТНЫЙ!

КОНКУРСЫ В ФОРМАТЕ ВОРКШОПОВ С АБМЕЖВАНЫЙ КОЛИЧЕСТВОМ УЧАСТНИКОВ.

AD.NAK! ПРОТИВ DRUGS

Участники будут создавать наружную и печатную рекламу, а также различные іншафарматныя проекты на тему борьбы против распространения и употребления молодежью Беларуси синтетических наркотиков

ПЛАТИМ БЕЗНАЛИЧНО

Участникам также предлагается создать наружную и печатную рекламу, но нет ограничений насчет других идей, в том числе цифровых решений. Тема — популяризация безналичных расчетов в Беларуси. Партнером этого конкурса выступила платежная система Республики Беларусь “Белкарт”, и победители получат карточки с деньгами на счету.

ІНФАГРАФУЙ ИСТОРИЮ AD.NAK!

В рамках этого воркшопа участникам предлагается создать инфографику об истории развития Фестиваля с учетом современных подходов к созданию таких проектов.

К участию в конкурсах приглашаются маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, арт-директоры и другие, кто работает в профессиональных рекламных агентствах, крупных компаниях либо фрилансерами и создает современные коммуникационные проекты.

Чтобы принять участие в воркшопе, нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте Фестиваля либо прислать заявку на участие adnak@budzma.org с пометкой названия конкурса.

В заявке обязательно укажите:

• имя; фамилию;

• опыт работы в рекламной отрасли;

• специализация (маркетинг, копирайт, дизайн, арт-дырэкшн и т. д.);

• наличие дизайнерских навыков (знание графических программ);

• номер телефона;

• e-mail;

• если есть — аккаунт Facebook.

ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ

БРЕНД-ПЕРЕЗАГРУЗКА

Конкурс, который призван для того, чтобы снять все ограничения для идей и фантазий креативных рекламистов. Согласно с гидом по айдэнтыцы от тудыі брендинга On Foot, участникам предлагается, превратить местные торговые марки и бренды так, чтобы они однозначно воспринимались как белорусские. Согласие сдаться на милость дизайнерам дали “Онега”, AIST, “Сочный”и M1NSK.

УДИВИ ИНТУРИСТА!

Участникам предлагается создать дизайн-концепт белорусских сувениров, которые будут производиться в промышленных масштабах: льняные сумки, майки, кружки и блокноты.

Основа решения — побудить гражданина другой страны получить сувенир как символ того, что он был в Беларуси.

Победитель конкурса получит денежный приз — BLR5 млн, а также контракт от партнера конкурса, компании Universal Press, в рамках которого будет выплачиваться гонорар от каждой промышленной партии продукции.

Свои работы по этих конкурсах можно скачать в соответствующем разделе после РЕГИСТРАЦИИв качестве участника.

Победителей номинаций и конкурсов ожидают уважение, признание и ценные призы от партнеров Фестиваля.

Генеральный партнер AD.NAK! в этом году — компания velcom.