Фестиваль AD.NAK! продлил дедлайн приема работ до 10 июня включительно

Прием работ для участия в Четвертом Фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлен до 10 июня включительно. Участники, которые еще не успели подать свои произведения, получили еще неделю, чтобы сделать это.

Оргкомитет Фестиваля решил дать шанс тем, кто просто физически не успел прислать свои произведения в ранее обозначенный срок, 3 июня. Таким образом, у участников, которые думали, что не успели с подачей работ, появился шанс вступить в соревнование за призы.

Последнюю неделю был для оргкомитета Фестиваля очень горячим. Участники активизировались. По состоянию на утро 3 июня к участию в Фестивале было представлено 130 работ.

Как всегда, наибольшей популярностью среди номинаций пользуется категория «Дизайн & Art Direction«. Кроме того, довольно активно подаются работы в номинацию «Афиша«. Пока не актыўнічаюць участники номинаций «Рекламные, PR-компании«, «Радио — или аудиорекламы«, а также «СМИ или медиапроекты«.

Самым привлекательным для участников зраіўся конкурс на лучший рекламный фотография«AD.NAK ZНЯТА ТАК!«. Также пользуется популярностью «Конкурс подготовленных концептов«. А вот на конкурс «СДЕЛАЙ ZABOR» на лучшую концепцию продвижения выставки Zabor, а также на конкурс «KaliLaska« пока подано очень много заявок.

Напоминаем, что от партнера конкурса «СДЕЛАЙ ZABOR» инвестиционной компании «Зубр Капитал» предусмотрены ценные призы.

Нынешний Фестиваль AD.NAK! проходит под слоганом «ТРЕНД BY AD.NAK ВКЛЮЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ«. Этот слоган обозначает особенность современной белорусскоязычной рекламной коммуникации — трэндавасць коммуникации с потребителями на белорусском языке и одновременно исключительность каждой рекламной работы и мастера.

Участие в Фестивале AD.NAK!-2013, как и в прошлые годы, бесплатный. Конкурсантам предлагается представить свои работы на 4 конкурсы и 13 номинаций Фестиваля.

Члены оргкомитета Фестиваля призывают участников активно подавать свои работы. Все присланные на Фестиваль работы будут оценены компетентным жюри, состав которого будет объявлен на этой неделе. Оно выделить лучшие произведения в каждой номинации.

Фестивальный день AD.NAK! состоится в последний четверг первого летнего месяца — 27 июня. Он будет состоять из отличительного открытия, образовательной программы и торжественной церемонии награждения победителей.

В образовательной программе впервые примут участие зарубежные спикеры из Японии и Италии: Qanta Shimizu, творческий директор японского агентства PARTY, и Alessandro Sabini, бывший творческий директор итальянского агентства Ogilvy&Mather, который недавно открыл собственное агентство Sabini+Cobianchi/Pocko в Милане.

Точная программа Большого фестивального дня будет объявлена в ближайшее время.