Фестиваль ad. nak! приглашает на образовательную программу 30 июня

Оргкомитет Седьмого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации ad. nak! ждет всех любопытных – профессионалов и любителей – на образовательной программе Фестивального дня, который пройдет 30 июня в креативном хабе “Корпус 8” (г. Минск, ул.. Красная, 7, корпус 8).

Организаторы подготовили особую и насыщенную образовательную программу, в рамках которой пройдут семинары, мастер-классы и простые дискуссии с известными белорусскими и зарубежными экспертами не только в сфере рекламы. Хедлайнером образовательной программы станет зарубежный гость, имя которого организаторы держат пока в секрете.

Напомним, что участие в образовательной программе бесплатный. Единственные усилия, которые нужно приложить, чтобы к ней присоединиться, – пройти регистрацию на сайте в специальном разделе “Регистрация на образовательную программу”.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

9.30-10.30

Ольга Олейник, креативный директор, соучредитель агентства AVC (Agensy of visual communications), Беларусь.

Виктория Ковалевич, директор по развитию бизнеса агентства AVC (Agensy of visual communications), Беларусь.

Тема: Как сократить дистанцию между брендом и аудиторией, используя инструменты этно-вдохновения.

10.30-11.30

Татьяна Лисицкая, директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI.

Тема: Результаты исследования эффекта «вышиванки» на упаковке белорусских производителей FMCG-сегменту.

11.30-12.30

Ольга Романова, руководитель концентрации “Массовая культура и медиа» ECLAB.

Ольга Шпарага, руководитель концентрации “Современное общество, этика и политика ”ECLAB”.

Тема: Притвориться вышиванкой, чтобы не стать добычей гамбургера? Видимые и невидимые сообщения беларусаарыентаваных коммерческих проектов. О чем может рассказать белорусская реклама?

12.30-13.30

Андрей Халецкий, креативный директор агентства Forte Grey Belarus

Тема: Чики-пыкі. Создание аутентичного easy-going креатива.

13.30-14.30

Сергей Шима, стратег AIDA Pioneer Branding & Creative company

Тема: Аудитория — группа — портрет: где брендом искать своего потребителя?

14.30-15.15

YoungCannesLions: Молодые белорусские «Каннские львы» приедут на ad. nak!

15.15-17.00

Выступление иностранного гостя, который станет приятным сюрпризом для участников мероприятия.

Сразу по окончании образовательной программы состоится пресс-конференция организаторов и членов жюри Фестиваля. В 18 часов начнется торжественная церемония награждения победителей.

Напомним, что до 24 июня (включительно) принимаются конкурсные работы на конкурс от генерального партнера Фестиваля — компании velcom под названием “Идея для продвижения белорусской музыки на zvooq.com”, победители которого получат ценные призы. Все, что необходимо сделать, – придумать слоган для продвижения белорусской музыки, а также сделать раскадровку интернет-баннера для будущей рекламной компании.