Фестиваль AD.NAK! приглашает на образовательную программу 25 июня

Оргкомитет Пятого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! ждет любопытных и желающих, профессионалов и любителей на образовательной программе Большого фестивального дня, который пройдет 25 июня в Международном образовательном центре Йоханнеса Рау (IBB) .


Гинтс Лаганоўскіс

Пятый, юбилейный, фестиваль подготовил особую и насыщенную образовательную программу. Ее участников ждут семинары и мастер-классы от известных белорусских и зарубежных экспертов в сфере рекламы. В этом году иностранным гостем станет управляющий партнер брендингового агентство Ad Astra Riga (Латвия) Гинтс Лаганоўскіс.

Также к участникам пожалуют молодые каннские львы, которые на этой неделе борются за свои награды на фестивале Cannes Lions.

Напомним, что участие в образовательной программе БЕСПЛАТНЫЙ, но для того, чтобы к ней присоединиться, нужно обязательно пройти регистрацию на сайте в разделе: “Регистрация на образовательную программу”.

9.00-9.45 Регистрация участников на образовательную программу.

9.45-10.00 Официальное открытие Фестиваля.

10.00-11.00 Дарья Лобань, руководитель студии брендинга On Foot. Алексей Шклянко, арт-директор дизайн-студии 365 degrees.

Тема: «Пустите бренды папасвіцца! Зачем отдавать власть потребителям?»

11.00-11.45 Светлана Шапорова, директор HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY.

Тема: русский язык в бизнесе: что ждут работодатели от рекламистов и маркетологов?

11.45-12.30 Дарья Герасименко, руководитель креативной группы, PRKVADRAT.

Тема: Коробка идей. Будь ближе к людям!

12.30-13.15 Сергей Сахаров, редактор онлайн-журнала о минске CityDog. Микола Шакель, медиа-агентство «Франциск-группа» (2004), директор по развитию интернет-журнала о минске CityDog.

Тема: работает Ли инфографика в белорусском бизнесе? Инфографика в бизнесе: как ею пользоваться? Кейсы.

13.15-14.00 Ольга Кашкан, креативный директор брендинговой компании Fabula, руководитель агентства Naming.by (Беларусь).

Тема: Земля под белыми брендами: О белорусские концепции в брендинге: почему их так мало, почему трудно их согласовывать с клиентом (сомнения и страхи заказчика). Как можно стать заметным на полке.

14.00-15.00 Молодые белорусские «Каннские львы» приедут на AD.NAK!

Тема: Впечатления и опыт Cannes Lions 2014.

15.00-16.30 Гинтс Лаганоўскіс, управляющий партнер Ad Astra Riga (Латвия)

Тема: Glocalization. Как локальные и международные бренды общаются через местные культурные ценности. Успешные кейсы.

17.00-17.40 Пресс-конференция с участием членов жюри и партнеров Фестиваля.

17.40-18.00 Сбор гостей на церемонию награждения.

18.00-18.30 Торжественное открытие церемонии награждения победителей.

18.30-23.00 Торжественная церемония награждения победителей Пятого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!

Тем, кто зарегистрировался для подачи своих работ в конкурсную программу, регистрироваться дополнительно на образовательную программу НЕ НУЖНО.

Фестивальный день состоится 25 июня в Международном образовательном центре Йоханнеса Рау (IBB, Минск, пр. Газеты “Правда”, 11).

Генеральный партнер — компания velcom.

По дополнительную информацию обращайтесь по телефонам: +375 29 177-0121, 29 755-1434 (Сергей Скороход), e-mail: adnak@budzma.org.

Надо так! Бди о своем — не прагадаеш!