Дедлайн фестиваля ad. nak! уже вскоре

Организаторы Седьмого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации “ad. nak!” – сторонники разрушения стереотипов. И если белорусы, как правило, откладывают все на последний момент, мы призываем делать по-другому. 10 июня, когда заканчивается прием работ на Фестиваль “ad. nak!”, уже скоро. Поэтому спешим, заходим на adnak.by и заранее подаем свои работы, чтобы стать участником яркого события лета.

Как и в прошлые годы, участие в Фестивале бесплатное. На сайте Фестиваля представлен полный список конкурсов и номинаций. Выбирайте, под какую из них подходят ваши креативные работы и проекты. К участию в большинстве фестивальных номинаций приглашаются авторы реализованных белорусскоязычных рекламных и коммуникационных проектов. Однако и для креативных и неординарных проектов, которые не были приняты клиентом или были созданы для несуществующего бренда, есть в нашем Фестивале место – специальный конкурс нереализованных проектов. Принять участие могут не только те, кто занимается бизнес-рекламой, но и авторы культурных проектов.

Более того, попасть в профессиональную, оригинальную, яркую пространство может не только специалист. Для наблюдательных и неравнодушных существует отдельная Антипремия “Каша суворовская”. Чтобы заявиться на нее, достаточно просто прислать фото с примерами непрофессиональной рекламы, которая нарушает, искажает или игнорирует факты белорусской культуры и истории. А увидели просто абсурдную рекламу – для нее тоже место в “Каши”.

Процесс приема работ организаторы сделали максимально простым и доступным. Все, что необходимо сделать, – зарегистрироваться на сайте, выбрать необходимую номинацию и паднамінацыю и скачать работу. В большинстве номинаций предлагается несколько вариантов подачи работ. Чтобы легче и быстрее оформить работу, в некоторых вариантах участникам предлагаются готовые образцы, по которым нужно их оформлять.

Главной изюминкой и достопримечательностью нынешнего “ad. nak!” станет Фестивальный день, который пройдет 30 июня в абсолютно новом для мероприятия месте – первом в Беларуси креативным хабе “Корпус 8”. Насыщенная образовательная программа с участием как белорусских, так и зарубежных рекламистов, так и интересных личностей из других сфер не оставит никого равнодушным. Фестиваль обещает стать ярким событием этого лета.

В отличии от подобных мероприятий и в Беларуси, и за рубежом, Фестиваль “ad. nak!” обращает свое внимание на развитие именно белорусскоязычных и беларускаарыентаваных коммуникационных проектов, большинство из которых имеют социальный и общественный направление. И чтобы давать возможность заявить о себе не только профессионалам, но и новичкам, ежегодно участие во всех мероприятиях фестиваля бесплатный. Третий год подряд генеральным партнёрм Фестиваля “ad. nak!” выступает компания компания velcom. Официальными партнерами стали краудфандинговая площадка Ulej.by, “AIDA Pioneer Branding & Creative Company”, Interactive brand studio HA, Universal Press®, “Пивзавод Оливария” (часть Carlsberg Group), компания “Бульбашъ”, компания “Онега”. И как партнеры они (услугами, продукцией, информационной и организационной поддержкой) активно помогают Фестиваля.

Однако Фестиваль достаточно крупное мероприятие, ко всему, участие в нем для тех, кто подает работы и участвует в образовательной программе, бесплатный, и партнерской помощи недостаточно! Поэтому организаторы предложили всем неравнодушным, кто хочет, чтобы наши города и поселки, бренды компаний и названия кафе, телевизионные ролики и информация на радио становились роднее и привлекательнее, поддержать Фестиваль “ad. nak!”. Для этого необходимо зайти на площадку Ulej.by и сделать свой вклад в это важное дело, чтобы коммуникационная пространство “ad. nak!” и впредь активно способствовало улучшению культурной атмосфере.

Про Фестиваль

Фестиваль ad. nak!, возникнув в 2009 году, последовательно обращается к фундаменту нашей достопримечательности – культурного и исторического наследия, убедившись, что настоящие шедевры можно создавать только на основе тысячелетних ценностей, заложенных в наших генах.

Концепция нынешнего Фестиваля: аDNаK – ген белорусского креатива.

Слоган Фестиваля: аDNаK – Код твоей креативности.

За семь лет Фестиваль ad. nak! стал в Беларуси событием и развивается в соответствии с мировым трендом – Glocal (сочетание глобального и локального), мотивируя бизнес и рекламистов работать в мировом русле, однако искать в локальном интересные идеи и решения, которые становятся востребованными и эффективными на глобальном уровне.