Бренд Apple оказался вдвое дороже Google

Бренд Apple виявився удвічі дорожчим за Google

Экспертное агентство Eurobrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов.

Экспертное агентство Eurobrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов.

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 миллиардов евро и является самым дорогим в мире. В компании Coca-Cola, которая идет второй, бренд оценивается в 60 миллиардов, Microsoft (3-е место) — в 54 миллиарда, в IBM (4-е место) — в 53 миллиарда, в Google (5 место) — в 50 миллиардов, передает «Сегодня».

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, mcdonald’s, Johnson&Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple — на 43,9 процента.

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH — он расположился на 14-м месте с показателем 34 млрд. евро.

Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard — ее бренд подешевел на 28,3 процента до 16 миллиардов евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.