AD.NAK развяжет руки рэкламшчыкам

Сегодня тренд сочетания глобального и локального, либо Glocal, очень популярен в мире. Для бизнеса это значит развивать дело глобально, уделяя при этом значительное внимание местным условиям.

Именно поэтому нынешний Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! вместе со студией брендинга On Foot устраивать конкурс “Бренд-перезагрузка” и предлагает участникам превратить местные торговые марки и бренды так, чтобы они однозначно воспринимались как белорусские.

Согласие сдаться на милость дизайнеров, арт-директоров и других специалистов, которые занимаются созданием новых торговых марок и брендов, дали “Онега”, AIST, “Сочный”и M1NSK.

Во-первых, нам интересно увидеть новый, свежий взгляд на наш бренд. Во-вторых, участие в конкурсе — логическое продолжение нашей кампании “Поколение чемпионов” про новое поколение новых отважных белорусов, — рассказывает о мотивах участия в конкурсе Ольга Седина, директор по маркетингу компании “Оазис”.

По мнению Ольги, “развитие рынка маркетинга и рекламы — скорее второстепенная задача; гораздо важнее позитивное влияние белорусского языка и других белорусских атрибутов в рекламе на понимание и принятие белорусами своей идентичности”.

Целевая аудитория конкурса: дизайнеры, арт-директоры и другие специалисты, которые работают в области создания новых торговых марок и брендов.

Конкурс полностью развяжет руки рэкламшчыкам, и поэтому результат его непредсказуем. Достоверно мы знаем одно: уважение, признание и специальная статуэтка, а также ценные призы от генерального партнера Фестиваля, компании velcom, атырмаюць самые смелые и отличительные участники. А компании, которые согласились на такой эксперимент со своими торговыми марками, получат шанс специально восстановить свои бренды.

Дедлайн приема работ – 9 июня.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выбрать торговую марку из списка, скачать исходник с ее айдэнтыкай, а также гид по айдэнтыцы и ознакомиться с ним.

Готовый проект нужно скачать не позднее 9 июня в разделе “Подать работу”.

Победители конкурса будут определены решением членов жюри, в состав которого войдут известные специалисты по маркетингу и брендингу Беларуси.

Концепты победителей будут рассмотрены брендами-участниками в качестве проектов для дальнейшей практической реализации.

Количество участников в конкурсе неограниченное. К участию принимаются только индивидуальные работы. Каждый участник может представить на конкурс проекты по всем брендам этого конкурса.